В Липецком  центре «Мой бизнес» прошел круглый стол на тему роли наставничества в развитии современного бизнеса.
Его модератор - руководитель Комитета по креативным индустриям ЛРО «ОПОРЫ РОССИИ», сертифицированный бизнес-наставник, архитектор бизнес- систем Татьяна Голанцева .
В своём выступлении она обозначила ключевые вопросы обсуждения – построение систем наставничества в компаниях, поиск эффективных наставников, анализ лучших практик и методы передачи опыта.
Практический взгляд на тему представили приглашенные эксперты- наши коллеги из Воронежского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ», предприниматели и руководители успешных бизнесов.
Так, Роман Бурчаков, руководитель Комитета по наставничеству ВРО "ОПОРЫ РОССИИ", преподаватель Мастерской управления «СЕНЕЖ», трекер и бизнес‑аналитик Фонда Национальной технологической инициативы, трекер школы стартапов «Сколково» поделился знаниями о системном управлении и бизнес-процессах. Он рассказал, как внедрить наставничество для повышения эффективности и адаптировать управленческие подходы к вызовам будущего.
А СЕО маркетингового агентства «Жук-Консалт», PR-директор федеральных и международных проектов, маркетолог, наставник проектов «Росмолодежь», «Сколково», заместитель руководителя Комитета по наставничеству ВРО "ОПОРЫ РОССИИ"  Алина Жукова раскрыла современные инструменты продвижения бизнеса. Ее кейсы были посвящены эффективному использованию SMM и PR для роста узнаваемости бренда в этом году.
В ходе дискуссии эксперты представили наставничество как мощный инструмент для решения ряда задач: развития компаний, создания сильных команд, поиска нестандартных решений и достижения новых бизнес-высот.
Участники круглого стола получили возможность задать спикерам острые вопросы и обсудить конкретные решения для своих компаний.
По итогам встречи предприниматели отметили, что получили не только теорию, но и практические инсайты , которые помогут «пересобрать» бизнес-процессы и найти новые точки роста.
Мероприятие стало площадкой для профессионального диалога , подтвердив растущий интерес бизнес-сообщества к наставничеству как к стратегическому ресурсу развития.